close

Сегодня об использовании контакт-центра говорят везде, где необходимо принять или сделать много телефонных звонков — в банках, в страховых компаниях, в предвыборных штабах. Call-центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, агитаций на выборах.

Свой внутренний контакт-центр (call center) существует практически в каждой компании. Это сотрудник, иногда не один, работающий за компьютером, звонящий клиентам или отвечающий на их звонки. В специализированном call-центре функции таких сотрудников выполняют профессиональные операторы. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А система обработки большого количества телефонных звонков позволяет автоматизировать этот процесс, следить за получаемой в ходе проектов статистикой и генерировать любые виды отчетов.

Возможности Real Consult гораздо шире любого внутреннего сall-центра: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телемаркетологи. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.

Продажи по телефону, горячие линии, телеголосования, телефонные опросы для проведения маркетинговых и социологических исследований, телемаркетинг, звонки с целью создания и актуализации баз данных — вот далеко не полный перечень услуг, предоставляемых call-центром (call center).