close

Последствия кризиса, вызванного пандемией COVID-19, в сфере занятости и экономике затронули миллиарды людей по всему миру. Компаниям, которые работают на b2b-рынках, предстоит пройти серьезные испытания как при выстраивании удаленной работы с клиентами, так и с сотрудниками. Смогут ли компании не растерять клиентов, а значит и выручку, напрямую зависит от того, удастся ли им полностью раскрыть потенциал сотрудников в это сложное время.

Собственники ждут от руководителей отделов продаж, что они смогут смягчить удар, который кризис нанес по бизнесу. Но главное — подготовить почву, чтобы компании вышли из сложившейся ситуации более сильными, чем конкуренты. Для того чтобы оправдать ожидания, руководителям отделов продаж уже ... Читать дальше »

Просмотров: 102 | Дата: 13.05.2020